Появление сенсорной клавиатуры в наших телефонах в разы увеличило количество отправленных сообщений. Человек уже не представляет жизни без смартфона, постоянного общения и возможности быстро получить необходимую информацию.

На этом успешно сыграл смс-маркетинг, который в последние годы стал еще более востребованным. Но так как технологии не стоят на месте, то маркетинговые компании должны успевать следить за тенденциями. Кроме статистики по применению смс-маркетинга сейчас, им важно еще и его будущее: будут ли дальше использовать массовую СМС рассылку для рекламы бизнеса так активно через несколько лет?

Какими будут сообщения?

К 2021 году, безусловно, увеличится количество мобильных пользователей, соответственно, будет наблюдаться рост клиентской базы для разного вида бизнесов. Так как налаживание контакта с аудиторией необходимо постоянно, то смс-рассылка будет также использоваться в качестве маркетингового хода. Смс-маркетинг будет продолжать применяться на разных платформах. Но появятся и новые веяния.

Например, пользователям чаще будут отправляться не рекламные сообщения, а напоминания, уведомления, голосования и даже тотализаторы. Но призыв клиентов совершить действие останется все таким же актуальным!

И дальше будут использоваться сообщения на короткий номер в качестве удобного способа поддерживать обратную связь с клиентом. Вдобавок увеличится количество отправок в смс QR-кодов для стимулирования роста продаж. Ведь по статистике: уже сейчас 40% потребителей после сканирования кода приобретают товар. Эти важные смс-маркетинговые стратегии в дальнейшем будут развиваться и оптимизироваться.

Рассылка из мобильных приложений: да или нет?

В ближайшем будущем еще популярнее станут приложения по обмену сообщениями. Уже сейчас такие программы, как WhatsApp и Viber охватывают почти 500 млн. пользователей. Дальше это число будет только увеличиваться! Подобные приложения будут использоваться в рекламных кампаниях. Бизнесы смогут делать рассылку купонов, предлагать свои услуги и информировать клиентов о новостях компании, используя мобильные мессенджеры. Рассылка сообщений всем пользователям с помощью приложений обмена смс станет ключевым маркетинговым ходом!

Ответ на главный вопрос…

Да! Смс-маркетинг останется таким же мощным маркетинговым инструментом в 2021 году. Безусловно, он модернизируется и расширит сферы применения, ведь смс рассылка будет развиваться параллельно с мобильными приложениями.