Ожидание на улице в -34 возмутило пассажиров поезда «Семей – Астана»

Согласно ответу акционерного общества «Пассажирские перевозки», от лица компании пассажирам поезда «Семей – Астана» приносятся извинения за причиненные неудобства.

4 января в поезде «Тулпар-Тальго» № 375, следовавшем из Астаны в Лениногорск, обнаружились неполадки, которые вызвали похолодание в пассажирских вагонах. Поезд в целях безопасности был остановлен на станции Семей. Компания-перевозчик приняла решение организовать другой поезд, чтобы доставить пассажиров до пункта назначения и осуществить их обратный выезд.

Ради этой цели 7 купейных вагонов поезда № 153 «Семей – Астана» были отцеплены и переброшены на рейс № 375. Шестьсот одного человека, следовавшего сообщением «Семей – Астана», компания рассадила по оставшимся 7 плацкартным вагонам.

Перевозчик сообщает, что 601 пассажира, включая маленьких детей, отправили до станции Дегелен в плацкарте, чтобы избежать еще больших неудобств на вокзале Семипалатинска. Вокзал вмещает лишь полтораста человек, а ждать следующих вагонов со станции Павлодар пришлось бы еще около 7 часов. Время в пути от станции Семей до Дегелена составляет 2 часа 40 минут.

На станции Дегелен вагоны, отправленные со станции Павлодар, были присоединены к поезду «Семей – Астана».

Поездка пассажиров поезда, по их жалобам, прошла с огромным дискомфортом: 3 часа им пришлось ехать в забитых вагонах, кому в сидячем, кому в стоячем положении.

Обещанные вагоны на станции Делеген прицепили спустя час, пока люди были вынуждены стоять на улице в мороз минус 34. Вагонов оказалось 5, а не 6, один из них к тому же оказался плацкартным. Продрогшие на морозе пассажиры с детьми и багажом буквально осаждали вагоны, но мест все равно хватило не всем.

Как утверждает АО «Пассажирские перевозки», компанией были приняты все возможные меры, чтобы планы их пассажиров не сорвались в этой форс-мажорной ситуации, а также чтобы люди не пострадали из-за холодной погоды.

Перевозчик поблагодарил клиентов за то, что они проявили «терпение и понимание» в нестандартной ситуации, в которой компании пришлось экстренно обеспечить перевозку пассажиров.

По словам компании, пассажирам выплатят соответствующую компенсацию за «сложную и утомительную поездку».

Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов